Они повесили объявление: "Разыскиваются дураки". И я тут же кинулся к ним в надежде, что подойду. © Чарльз де Линт
Так или иначе каждый человек находит себе любимых знаменитостей (людей, которых регулярно показывают по телевизору и в других СМИ). Это могут быть актеры, певцы, спортсмены и так далее. Каждый человек, разумеется, мечтает встретиться со своим кумиром в реале, познакомиться, заинтересовать его и так далее. Я тоже мечтала о чем-то подобном до недавнего времени, пока наконец-то не оказалась от своих "любимцев" на расстоянии вытянутой руки. У меня была возможность говорить с ними, задавать вопросы, пожимать руку... вот только ничего этого не было, потому что меня охватило полнейшее равнодушие и безразличие. Я просто поняла, что все эти знаменитые актеры, спортсмены, певцы...
такие же люди.

Это, наверное, ещё одно подтверждение Гриффиндорской теории о том, что любить и уважать человека надо не за занимаюмую им должность, а за то, что у него внутри. Если вы воспринимаете кого-то, как директора, префекта, капитана или командира, значит вы человек, жадный до власти и только. Хотя... необязательно. Быть может этого самого директора, префекта и капитана иначе воспринимать не получается, ибо в душе у него не человеческие качества, а крупная азоновая дыра...

Комментарии
26.03.2008 в 23:49

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след. ©
Так ведь... если любишь/уважаешь какого-то публичного человека, то ясное дело не за то, что он этим самым публичным/известным человеком является.
Как раз наоборот - это ведь совсем не важно.
27.03.2008 в 00:01

Я относительно умен. Весьма относительно. (с)
Так ведь... если любишь/уважаешь какого-то публичного человека, то ясное дело не за то, что он этим самым публичным/известным человеком является.

А если ты этого человека никогда не видел, никогда не разговаривал с ним и не общался, то обычно и воспринимаешь его как "талантливого актера", "хорошего вокалиста" - так же, как и у нас людей уважают исключительно за показную сторону жизни - вот он префект, он крутой, он капитан команды, он классный, - и быть похожими на них хочется не сколько из-за человеческих качеств, сколько из-за общественной значимости.
27.03.2008 в 00:07

солнце и море
Как то никогда не обожал каких-то актеров и других представителей подобных профессий. Уважал, да, бывало. Если есть за что.
27.03.2008 в 00:13

Они повесили объявление: "Разыскиваются дураки". И я тут же кинулся к ним в надежде, что подойду. © Чарльз де Линт
Ночной мечтатель, именно так.
Мелани Найт, он талантлив, он работает, он многим нравится, но ведь это не делает его человеком. Один из моих знакомых, присутствующих на концерте Хеллависы, сказал, что блеск превосходства над каждым в её глазах мешает наслаждаться тем, что она поет. Я не говорю, что нужно перестать смотреть фильмы, слушать музыку и увлекаться спортом, я говорю, что не стоит забывать о том, что на первом месте должна стоять не должность человека, а его душа. В конце концов, если задумать, разве вы влюбляетесь в актера? Нет, вы влюбляетесь в персонажей актера, а цель практически любого фильма - раскрыть душу персонажа. Перса, а не актера. Разве вы влюбляетесь в спортсмена? Нет, в его игру. В певца? Нет, в его музыку, голос, в его тексты.
27.03.2008 в 00:19

Они повесили объявление: "Разыскиваются дураки". И я тут же кинулся к ним в надежде, что подойду. © Чарльз де Линт
Илиас, вспомни Саммета, ахха))))
27.03.2008 в 00:20

В певца? Нет, в его музыку, голос, в его тексты.

А ведь если тексты отражают мысли, мировоззрение автора, то, наверное, узнав его с этой стороны, можно и восторгаться, и влюбиться.
27.03.2008 в 00:20

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след. ©
Нет, в его музыку, голос, в его тексты.

Нет. ) В его душу.
27.03.2008 в 00:27

Я относительно умен. Весьма относительно. (с)
Нет. ) В его душу
В часть души. Слушая музыку, ты все равно не узнаешь человека так, как узнала бы его при живом тесном общении.
27.03.2008 в 00:29

Они повесили объявление: "Разыскиваются дураки". И я тут же кинулся к ним в надежде, что подойду. © Чарльз де Линт
Мелани Найт, слышали мы Хеллавису, видели мы её так называемую душу)) я Бог, падите ниц и молитесь)))

27.03.2008 в 00:46

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след. ©
Кстати, Хелависа просто талантлива. Вот как раз её можно любить за музыку.
Но у неё... тоже маска есть.

Тэм я люблю за душу. Она открытая и настоящая.

Слушая музыку, ты все равно не узнаешь человека так, как узнала бы его при живом тесном общении.
Иногда можно годами общаться с человеком, но так и не узнать его. Или услышать его песни - и понять вообще всё.
27.03.2008 в 00:53

Они повесили объявление: "Разыскиваются дураки". И я тут же кинулся к ним в надежде, что подойду. © Чарльз де Линт
Мелани Найт, лучше ошибиться в доверии, чем в недоверии. Я придерживаюсь этой теории, но предпочитаю быть реалисткой и ошибаться в реальных людях, а не в тех, с кем ты никогда в жизни не сблизишься. Не тот возраст, не тот круг, не то время...
Так что, есть примеры, подтверждающие мою теорию, есть те, которые подтверждают твою. Я не говорю, что все должны придерживаться моего мнения, я пишу у себя на дневнике то, чем я живу, то, что думаю и то, чему Жизнь учит меня. Вы можете соглашаться с этим, можете не соглашаться, дело добровольное и непринудительное. Как впрочем и всегда.
27.03.2008 в 00:54

Вообще, чтобы увидеть за музыкой душу композитора, нужно обладать немалой глубиной мышления и проницательностью. Далеко не каждый может этим похвастать; скажем, я не берусь судить, каким человеком был Рихард Вагнер или Джакомо Пуччини.
Если человек действительно открыт, как упомянутая уже Наталья Новикова, то, разумеется, составить представление о ней можно. Но в большинстве случаев даже сама музыка банально теряется на фоне журналистских и менеджеровских ухищрений по созданию определенного образа новоявленного "кумира". И должен отметить, что в абсолютном большинстве случаев помимо этой самой яркой имиджевой обертки и смотреть-то не на что.
27.03.2008 в 00:59

Я относительно умен. Весьма относительно. (с)
Иногда можно годами общаться с человеком, но так и не узнать его. Или услышать его песни - и понять вообще всё.

Насчет первого согласна, но насчет второго... Я считаю, нет. Абсолютно все понять нельзя, особенно если ты не какой-нибудь гениальный искусствовед или не менее гениальный музыкант/поэт/художник. Глядя на человека только с экранов телевизора, слушая его записи по МП3-плееру, или там еще по чему-то, нельзя полностью раскрыть его душу. Да даже если и посмотришь на него в течение пары часов на концерте, полностью он тебе не откроется. Сценическая маска есть не только у Хелависы, но и у практически всех музыкантов. К тому же стоит еще учитывать коммерцию, пиар, журналистов там всяких и т. п. Я лично в этом вопросе согласна с Каралией.
27.03.2008 в 01:01

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след. ©
Львеночная Душа, конечно же твоё мнение имеет место быть обязательно. ) Это же просто имхо. Любовь к таким людям тоже у всех разная бывает.

Но в большинстве случаев даже сама музыка банально теряется на фоне журналистских и менеджеровских ухищрений по созданию определенного образа новоявленного "кумира".
Ну, про нынешнюю эстраду я вовсе промолчу. Там только пожалеть большинство можно. ))

Мораль такова: слушайте менестрелей, читайте их ЖЖ и приходите на живые концерты. -)) Вместо того, чтобы любоваться масками, которые дружно СМИ приклеивают на всех, кого не лень.
27.03.2008 в 01:05

Они повесили объявление: "Разыскиваются дураки". И я тут же кинулся к ним в надежде, что подойду. © Чарльз де Линт
Мелани Найт, просто, когда я слушаю Тэм, я действительно не думаю о ней, как об исполнителе, я вижу Души тех, от чьего имени она поет, будь то Воитель, ведьмак Геральт или бард Лютик. Я вижу их Души - не её. Как нас всегда учили в школе: никогда не говорите "автор думает", говорите "лирический герой думает".
27.03.2008 в 01:11

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след. ©
Сходи на концерт её. -)
Не пожалеешь.
И увидишь... её душу. Она очень открытая.
Или Сказку её почитай, стихи.
Но лучше вживую.
27.03.2008 в 01:14

Они повесили объявление: "Разыскиваются дураки". И я тут же кинулся к ним в надежде, что подойду. © Чарльз де Линт
Нет, Мел, вряд ли. Я устроена не так. Я так глубоко ухожу в Сказки, что перестаю замечать тех, кто их рассказывает. А ты представь, что будет на концерте, где сама атмосфера толкнет меня в Волшебную Страну...
27.03.2008 в 01:21

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след. ©
*улыбнулась*
Её невозможно не замечать. Она слишком живая, слишком цепляет.
Общается с залом совершенно просто. Никаких тебе "Бог, падите ниц и молитесь".

Хотя какие-то придурки всё равно умудряются пить пиво и обниматься одновременно, сидя в пером ряду.
27.03.2008 в 01:21

солнце и море
Чую менестрельниками пахнет. Слвоо Маяк здесь кому-нибудь что-нибудь говорит?
27.03.2008 в 01:30

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след. ©
Поднебесный, я не москвичка. -) Но обычно у них там сольники проходят.
27.03.2008 в 02:22

Мелани Найт Видишь ли, я считаю, что концерт и жизнь - это не одно и то же. Концерт - это особая атмосфера, особое состояние выступающего, в котором он может очень сильно отличаться от себя-повседневного.
Понимаешь, даже я при крайней необходимости могу быть милым, обаятельным и компанейским парнем. Но это ни в коем случае не отменит того факта, что я на самом деле грубый, высокомерный и открыто презирающий почти всех людей курицын сын.
Думаю, без длительного и постоянного общения с человеком, без совместного прохождения через кризисные ситуации, невозможно реально узнать, с кем ты имеешь дело. У Высоцкого, если помнишь: "Хочешь узнать человека - возьми его с собой в горы".
Примером может служить тот факт, что за два года общения с Неовцами я отсеял всех, кроме Кати и Светы. Просто потому, что, узнав людей ближе, разочаровался в них. Так что нельзя судить по тому, как человек ведет себя на собственных концертах. Поживи с этим человеком пару-тройку лет, и тогда я поверю, что ты кое-что о нем знаешь.
27.03.2008 в 02:34

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след. ©
Илиас, да здесь речь не о знании. ) О любви, кажется.
Полюбить можно и за несколько мимолётных встреч.
А Высоцкий, конечно, прав.
27.03.2008 в 08:49

Полюбить, не зная? Тогда, прости, ты любишь не человека, а тот образ, который сама для себя создала за эти самые несколько мимолетных встреч.
27.03.2008 в 20:25

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след. ©
Очень разные у всех понятия любви. Здесь нельзя ничего утверждать наверняка.
28.03.2008 в 01:14

Очень разные у всех заблуждения относительно любви. Понятие ее есть одно, и квинтессенция его заключена в главном труде старика Данте)
28.03.2008 в 15:58

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след. ©
Илиас, не правда. -) Нет ничего асбсолютного.^^
29.03.2008 в 02:16

А как же семь смертных грехов, десять заповедей? Да, примеры не самые оригинальные, но не они ли подтверждают тот факт, что нечто общее в системе морали у всех людей есть?

И потом, понятий любви действительно может быть много, но в основе своей они все имеют одну и ту же пару крайностей: желание обладать тем, что тебе любо (кто тебе люб) и желание заботиться о нем же. И хорошо, хорошо, хорошо, если превалирует вторая крайность, а ведь не всегда это бывает.
29.03.2008 в 09:50

солнце и море
Илиас Учтите, что не все придерживаются этой морали иначе не было бы преступников.