Они повесили объявление: "Разыскиваются дураки". И я тут же кинулся к ним в надежде, что подойду. © Чарльз де Линт
Я знаю теперь, зачем купила себе телефон HTC! Чтобы утром ехать в электричке в универ и бесконечно улыбаться, читая волшебные отыгрыши и анкеты Люмьера!
Вы все такие замечательные!
Вы все такие замечательные!
Ну, пожалуйста
Ооооо да, да. Ник, дай мне свой ник. А ещё мне нужен человек, который послушает мой бред и скажет свой мнение, иначе я не допишу анкету. Я вот сейчас этим занимаюсь.
Представьте, что ваш брат садист. А теперь по порядку.
Джонатан, мужчина средних лет, всю свою жизнь занят преумножением богатств семьи, удивительно, как ему удалось отвлечся и “сделать” двоих детей. Cвое время он полностью отдает делам, а так же престижу. Самое лучшее, самое новое и модное должно окружать его, членов его семьи, присутствовать в доме. Невероятно энергичный человек, который держит в крепко сжатом кулаке всю семью, прислугу, подчиненных, наделенный невероятным талантом чувствовать и предугадывать веяния моды, более того, самостоятельно творить и задавать то, что будет востребованно в этом и следующем сезоне. Джонатан никогда не пожалеет денег на очередной прием, даже текст приглашения всегда должен быть тиснен золотом. Единственный момент, когда дети и супруга могут его увидеть – перед выходом в свет, или очередным приемом: семья дожидается его в малой гостинной, куда он заходит, чтобы внимательно осмотреть домочадцев: правильно ли сидят платья, аккуратна ли прическа, все ли детали были учтены по его замыслу. Джонатан строго следит, достаточно ли гостеприимны его дети и жена, достаточно ли внимания они уделяют гостям, за внешне безупречной оболочкой богатого убранства всегда скрывался жесткий руководитель, которого нельзя назвать тираном, так как иное поведение, кроме того, которое он сам считает приемлемым, просто не существует.
В этой обстановке появляется и растет Эдвард – угловатый высокий мальчик. В раннем детстве становится ясно, что характер у ребенка сложный. Не встречая отаза ни в одном из своих желаний, он растет избалованным и грубым: ударить слугу, нанести увечье домашнему животному, методично издеваться над бессловесными существами – его любимые занятия. Однако мальчишка труслив, так как явное проявление неподобающего поведения может повлечь за собой суровое наказание. В семье Эйвери достаточно провиниться один раз, чтобы больше никогда этого не делать. Со временем любимым объектом издевательств для Эдварда становится младшая сестра, Идми. Девочка родилась совсем крохотной, раньше срока, никогда не отличалась хорошим здоровьем и не могла дать отпор, за все время ей ни разу не пришло в голову, что можно сообщить о происходящем кому-то постороннему, настолько чужой является для неё члены собственной семьи. Однако окончательно сделать из сестры жертву Эдварду не удается, унаследовав от отца предприимчивый живой характер
Однако окончательно сделать из сестры жертву Эдварду не удается, унаследовав от отца предприимчивый живой характер, раз за разом девочка либо ловко прячется от брата, либо направляет его гнев на посторонних, однако бессильная злоба, которую она испытывает каждый раз после встречи с братом, никуда не исчезает, а только накапливается и укрепляется. В оддинадцать лет Эдвард, как и другие его ровестники, отправляется в Хогвартс, для Идми наступает благотворное время затишья, когда источник всех её неприятностей полностью изолирован от неё. В корне ситуация изменяется во время летних каникул, Эдвард проводит в имении считанные недели, остальное время постоянно гостя у однокурсников, но эти считанные дни, когда он приезжает в Хайклер, становятся для Идми настоящим испытанием. Освоив простейшие заклинания брат решает, что лучшей мишенью для практики является родная младшая сестра, доводя девочку, порой, до отчаяния. С этого момента Идми мечтает как можно скорее отправиться в Хогвартс, её единственной надеждой становится возможность превзойти брата во владении заклинаниями, так как они не требуют физической силы.
Поступив в Хогвартс Идми мало внимания уделяет остальным придметам, на занятиях чаще рассеяна и не собрана, никто не требует от неё хороших оценок, и в первую очередь – родители. Единственная надежда, которая возлагается на неё семьей, это удачный брак, что ещё, в конце концов, можно ожидать от женщины. Однако Идми нельзя назвать бестолковой, или не сообразительной. Её ум, все её существование подчинено единственной цели – дать отпор брату. В школе Эдвард редко пересекается с сетрой, его гораздо больше занимают собтсвенные дела и однокурсницы, кроме того, достаточно других объектов для издевательств.
Каждую минуту свободного времени она посвящает практике и изучениям заклинаний, превосходя всех ровестников, но никогда не демонстрируя этого. Со стороны кажется, что девочке просто хорошо удаются сложные, для остальных, формулы и движения, но Идми никогда ничего не делает на показ, никогда не хвастается и чаще молчит.
Первая дуель в жизни Идми произошла в июле 1939 года, конечно, обмен заклинаниями трудно было назвать дуелью, однако общий смысл усматривается. Эдвард попытался наложить очередное заклинание на сестру, предвкушая удовольствие, которое он бы получил наблюдая, как её парализованное тело рухнет на пол, но Идми увернулась и впервые достойно ответила, той же монетой, оставив Эдварда неподвижно лежащи на несколько часов. После этого Эдвард начал избегать сестру, считая, что можно найти менее агрессивные объекты для издевательств. В течение следующих лет стычки между ними происходили редко, но Эдвард не упускал возможность, если таковая возникала, “угостить” сестру заклинанием из-за угла, чтобы она не смогла, или не успела ответить. Он больше не вступал в открытое противостояние, держа сестру в постоянном нервном напряжении. Всю свою сознательную жизнь Идми была жертвой, это сделало её очень внимательной к окружающим людям. Не многословная, она была избирательна и строга к окружающим
Тиберий - отличный парень. XD
А что смешного в том, что я такой отличный?)))) Мел, сколько у тебя персонажей в новом люмьере?))
Ничего смешного, ты просто отличный. = )
Да полноценный персонаж пока один.) Второй написан ещё на прошлой неделе, но анкета не выложена в приёмку, ибо её пока принимать некому.