Они повесили объявление: "Разыскиваются дураки". И я тут же кинулся к ним в надежде, что подойду. © Чарльз де Линт
Если смотреть объективно, то, что я сейчас спрячу здесь под тэгом, будет являться отражением моих жизненных принципов, моих взглядов на этот мир. Я не могу сказать точно откуда они взялись, или, быть может, я просто согласилась с той позицией, по которой живут главные герои одного из моих любимых авторов, но вот я... такая, как здесь будет описано, и верю я в то, что здесь сейчас оставлю. Конечно здесь далеко не все, просто удачная подборка, взятая из одной книги)

читать дальше

Комментарии
04.09.2007 в 17:27

* неодобрительно качает головой
Плохо, что своих мыслей не осталось, а с этими авторами я несогласен!

1. Называть человека жалким, только потому что он гуманитарий? Говорить, что человек должен быть готовым умереть за свои слова? Брр...

2. В принципе правильно

3. Жутко утрировано, а потому неправильно.

4. Не автору решать, что считается, а что не считается. Умереть, как и жить, можно по разному!

5. Во-первых окупаются, и я тому свидетель. Во-вторых в Библии немного приврали что человек рождается во грехе, "с благой целью" конечно. Адам не был первым и единственным человеком , следовательно на Земле живут не только потомки Каина.

6. Хорошо.

7. Не обязательно яркий, скорее нужный.

8. Тьма пассивна и инертна, но это не делает ее тупым игроком с одной стратегией. Ее стратегия зависит от ее противника и выиграть у нее партейку-другую совсем непросто.

9. Люби других, себя жалеть глупо.

10. Шантаж и неправда, в первую очередь для себя.


04.09.2007 в 17:29

Они повесили объявление: "Разыскиваются дураки". И я тут же кинулся к ним в надежде, что подойду. © Чарльз де Линт
Просто с книгой не знаком. А у меня получается все именно так.
04.09.2007 в 17:30

0. Тут вроде согласен
04.09.2007 в 17:32

Они повесили объявление: "Разыскиваются дураки". И я тут же кинулся к ним в надежде, что подойду. © Чарльз де Линт
Нет, Эль, тут все дело в том, что Свет и Мрак представлены, как крайности, потому и цитаты мечутся из крайности в крайность. Вот только и я по сути своей тоже идеалистка и максималистка.
04.09.2007 в 17:35

Каралия я не меньший идеалист и максималист чем ты, но с авторами все равно не согласен! )
04.09.2007 в 17:55

Они повесили объявление: "Разыскиваются дураки". И я тут же кинулся к ним в надежде, что подойду. © Чарльз де Линт
У каждого свое мнение, но с мнением других тоже надо считаться))
04.09.2007 в 18:10

Кара, а вот последняя фраза резанула по живому... Думаю, понимаешь, почему.
04.09.2007 в 18:11

Каралия с твоим мнением львенок я буду считаться всегда! За других не обещаю )))
04.09.2007 в 18:29

1. Да, верю. Правильная мысль.

2. Ты действительно так считаешь? Спасибо, однако...

3. И это тоже верно.

4. Забавно. Просто забавно.

5. Не согласен. Ты знаешь, почему.

6. Цинично, но в большинстве случаев верно.

7. Хорошо сказано. И верно.

8. Мысль интересная, но автора снесло куда-то в сторону. Яркость еще не является критерием. Значимость и полезность для окружающих - да.

9. Это просто закон партизанской войны, на самом деле)

10. Значит, недостаточно сильно люблю...

11. *молчание*
04.09.2007 в 18:48

Они повесили объявление: "Разыскиваются дураки". И я тут же кинулся к ним в надежде, что подойду. © Чарльз де Линт
Ri, да...
*склонила голову*
Elivian, нечестно) С мнением всех людей надо считаться!)
Илья Романтик
*молчание*
04.09.2007 в 18:51

Каралия я считаюсь с людьми, но не с тем негативом, который иногда в них поселяется ;)
04.09.2007 в 20:32

Выбор есть всегда, даже если это всего лишь выбор взгляда на вещи!
Частично цепляет, частично кажется некоторым перегибом, но определенно не может оставить равнодушным)
А что это за книга?

04.09.2007 в 20:35

Они повесили объявление: "Разыскиваются дураки". И я тут же кинулся к ним в надежде, что подойду. © Чарльз де Линт
Мефодий Буслаев. Первый эйдос.
04.09.2007 в 20:41

Выбор есть всегда, даже если это всего лишь выбор взгляда на вещи!
А... Емец) Он неплохо владеет словом, правда недавно перечитанная книга из серии Гроттер показалась уже более слабой, чем казалась раньше. Но я обещаю прочитать! Если найду в библиотеке или на крайний случай в интернете, потому что еще одну книгу мне купить не дадут))
04.09.2007 в 20:52

Они повесили объявление: "Разыскиваются дураки". И я тут же кинулся к ним в надежде, что подойду. © Чарльз де Линт
*улыбнулась*
04.09.2007 в 21:20

Каралия, раз уже на то пошло...
Не каждый человек из тех, кто безгранично верит в свои силы, в конце концов побеждает, но тот, кто в них не верит, не побеждает никогда.
Согласен. Мое неверие, помимо прочего, обернулось тем, что я несчастлив. И не верю, когда мне, допустим, говорят о чувствах. Поэтому начинаю что-то требовать.. А все просто - мне это недоверие надо выбить из головы раз и навсегда. но нет настолько смелых. Или я прав и меня всю жизнь не любили потому, что никому такой ненормальный не нужен.Редко верю в свои силы. А если верю - меня называют высокомерным, хотя не замечал за собой.
Если в общем - полностью согласен.
Гуманитарии - жалкие люди. У них слишком быстрый мозг, чтобы им можно было верить. Для них слова ничего не значат. Они жонглируют словами, как мячиками. Они у них круглые, хорошие, правильные, но всего лишь слова. Нужно же говорить такие слова, чтоб за каждое слово или фразу не стыдно было бы отдать жизнь.
Учусь делать последнее и не делать первое. Но гуманитарии.. Не все, далеок не все. Но случается.
По умолчанию ничего не бывает. Всякое новое счастье или даже просто покой нужно выстрадать и заслужить. По умолчанию человек только скатывается.
Проверено собственным жизненным опытом.
-Теперь-то уж Россия точно должна возродиться!-Кому это она должна?-А так. Все, кто хотел, уже давно все растащили. Остались только алкаши да праведники. На тех и других можно положиться.
Иронично... Но что-то в этом есть, только не знаю, что. и горечь есть и доля сарказма.
Человек умирает, когда утрачивает способность удивляться и радоваться простым вещам. Всякая другая смерть смертью не считается.
Я бы сказал так: человек умирает тогда, когда душа перестает чувствовать.
Благородство и чистота души не окупаются. Тебе нужны доказательства? Пожалуйста. Чьи потомки населяют землю: Каина или Авеля?
Библейские доказательства для меня не доказательства. И вообще - я местами наивен и верю в идеалы.
Каждый человек вынужден рано или поздно перешагнуть через разочарование, когда все кажется лишенным смысла. Если не сможет или не захочет - не будет человека.
Перешагивал. ИМенно через разочарование. В последний раз - довольно легко и не так давно. Хотя это... больно и неприятно - терять друзей.
Каждый день должен содержать яркий поступок. Пусть даже самый нелепый. Пусть даже это будет желтый шарф, банально завязанный на березе.
Я бы сказал немного иначе: надо жить, а не существовать.
Метод мрака - истомить, измотать человека множеством мелких, досадных, но в сущности ерундовых наскоков и, лишив сил, нанести единственный выверенный удар.
Да, это как раз партизанская война.
Люби других, тогда у тебя не будет времени жалеть себя.
Я себя никогда не жалею. Просто иногда больно от того, что знал слишком мало счастья и тепла, вот и все. Но неблагодарное это дело - жалеть себя.
04.09.2007 в 21:43

Они повесили объявление: "Разыскиваются дураки". И я тут же кинулся к ним в надежде, что подойду. © Чарльз де Линт
*улыбнулась*
Вот так и выясняются жизненные позиции моих ПЧелок. Спасибо, Ри.
04.09.2007 в 22:08

Не за что, Кара. Мои позици и принципы меняются, но наданный момент они такие. но жизнь постоянно вносит свои коррективы.
04.09.2007 в 22:10

Они повесили объявление: "Разыскиваются дураки". И я тут же кинулся к ним в надежде, что подойду. © Чарльз де Линт
Я заметила)
04.09.2007 в 22:15

Ну я вообще-то еще молод...)
04.09.2007 в 22:35

Они повесили объявление: "Разыскиваются дураки". И я тут же кинулся к ним в надежде, что подойду. © Чарльз де Линт
Это я тоже заметила)