Девушка 25 лет в строгом офисном костюме вошла в темную комнату. За окном тихо падал снег, заметая воспоминания о самом обычном рабочем дне. Девушка потерла глаза - после 10 часов работы за ноутбуком они слегка болели - и потянулась к выключателю. Вспыхнул свет. Случайный наблюдатель теперь мог разглядеть хозяйку комнаты: темно-русые волосы, серо-голубые глаза, небольшая горбинка на носу, веснушки - ничего выдающегося. Но в этот самый момент, впрочем, как и во многие другие, девушке не было дела до своей внешности: на столе в углу комнаты что-то блеснуло. Губы тронула счастливая улыбка, и девушка шагнула вперед. Этот набор заставил бы некоторых коллег Кати покрутить пальцем у виска: на стуле висело что-то с первого взгляда напоминающее плащ, а на нем - бордово-желтый шарф. Рядом на столе лежал странный медальон, по форме похожий на глаз треугольной формы, и простая красная палочка - словно из набора для суши. Единственной не вызывающей вопросов вещью был клочок плотной цветной бумаги, на котором можно было разобрать время, ряд, место... - билет в кино?
Девушка даже не взглянула на билет, руки ее сами потянулись к плащу и набросили его на плечи. Шарф, связанный еще лет десять назад, привычно обернулся вокруг шеи, хотя, на самом деле, очень долгое время пролежал в шкафу, ожидая лучших времен. С медальоном пришлось немного повозиться, руки не хотели слушаться и справляться с замочком. Наконец палочка скользнула в ладонь, и образ был завершен.
Резкий удар в стекло (видимо, ветер) заставил бы случайного наблюдателя на мгновение отвести взгляд от хозяйки комнаты... или... но где же? Вместо взрослой девушки в комнате стояла маленькая девочка 12 лет. Ее длинные прямые светлые волосы аккуратно ложились на плечи, кожа была бледной и не отмеченной ни одной веснушкой, зато глаза сияли глубокой синевой. Палочка в руке девочки тоже изменилась - вытянулась, на ней появились какие-то странные узоры, теперь никто не смог бы сравнить ее с палочкой для суши. И только улыбка, играющая на губах ребенка, была до странности похожей на улыбку девушки, которая меньше минуты назад взяла со спинки стула... нет, это все-таки был не плащ - мантия.
Взгляд девочки вернулся к столу: на тот самом месте, где лежал билет, теперь был желтоватый конверт, на котором изумрудными чернилами было написано ее имя - Каралия де Лионкур - и адрес.